Блокировщики онлайн-рекламы в интернете становятся все более популярными

  • Поликарпова Маргарита
  • 11 августа 2015
  • VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Блокировщики онлайн-рекламы в интернете становятся все более популярными

В сети интернет зафиксирован очень большой спрос на различные приложения, при помощи которых можно блокировать нежелательную рекламу. Такую информацию предоставили компании Pagefair и Adobe, которые занимались углубленным изучением этого вопроса. Они собрали данные за первые шесть месяцев нынешнего года.

По имеющимся данным, за первую половину 2015 года приложения, блокирующие всплывающую рекламу в интернете, отключили соответствующего контента на сумму более 22 миллионов долларов. Во всем мире таким программным обеспечением пользуется порядка 198 миллионов человек. За аналогичный период прошлого года эти цифры были процентов на 40 ниже. В Европе удалось насчитать порядка 77 миллионов пользователей, установивших на свою технику блокировщики онлайн-рекламы в интернете. В США таких людей более 45 миллионов.

Люди, которые предпочитают игнорировать всплывающую рекламу в интернете, в основном пользуются браузером Chrom. Им пользуется около 126 миллионов человек из 198 миллионов пользователей. По сравнению с прошлым годом, их число увеличилось более чем на 50%. Второе место по популярности среди пользователей занимает браузер Firefox. Свое предпочтение в его пользу отдает порядка 48 миллионов человек. Замыкает тройку лидеров «яблочный» Safari. Его выбрали около 9 миллионов пользователей.

В отчете, предоставленном компанией Adobe, говорится, что более 98% людей, пользующихся приложениями, блокирующими рекламу в интернете предпочитают работать на ноутбуках и настольных персональных компьютерах. Что касается телефонов и других мобильных устройств, то для большинства пользователей они кажутся неудобными. При этом около 16% людей, пользующихся мобильной версией Firefox, также установили на свое устройство AdBlock, или другое аналогичное приложение.

Ближайшей осенью планируется выход новой операционной системы Apple iOS 9. Она по умолчанию обладает рядом функций, которые автоматически будут блокировать рекламу в интернете. Все делается для того, чтобы дорогой мобильный трафик не уходил на загрузку рекламы. Более того, некоторые пользователи воспринимают рекламу как лишнюю информацию, которая постоянно отвлекает их от работы.

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Свежие материалы
Читайте ранее:
f2727
Twitter, Facebook и Google начали совместную борьбу с детской порнографией

Проблема распространения детской порнографии на сегодняшний день очень актуальна. С ней ведется борьба в разных странах мира. Сейчас этой проблеме...

Закрыть