Россияне предпочитают отечественные социальные сети

  • Поликарпова Маргарита
  • 24 июня 2015
  • VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Россияне предпочитают отечественные социальные сети

Как показали данные исследований, большинство российских интернет-пользователей отдают свое предпочтение отечественным социальным сетям. Самыми распространенными считаются «Одноклассники» и «ВКонтакте». Именно ими пользуется большая часть людей. По статистическим данным, около 54% российских пользователей предпочитает проводить свое время именно в вышеперечисленных социальных сетях.

Из этого напрашивается вывод, что зарубежные социальные сети не вызывают у пользователей большого интереса. Все опрашиваемые знают о существовании таких социальных сетей, как «Twitter» и «Facebook». Пользователи говорят о том, что их все устраивает в отечественных социальных сетях, поэтому нет никакого смысла начинать искать альтернативу. У многих даже нет желания регистрировать там свои аккаунты. По имеющимся данным, «Twitter» популярен лишь среди 7% пользователей, которые периодически проводят время в социальных сетях. С «Facebook» ситуация немного лучше. Этот сервис популярен у 17% пользователей.

Несмотря на то, что российские социальные сети итак очень популярны, их количество пользователей стремительно растет. Иностранные сети не смогли завоевать любовь российских граждан, так как у них есть ряд специфических особенностей.

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Свежие материалы
Читайте ранее:
kyky доступ
Доступ к kyky.org будет восстановлен в ближайшие дни

Сегодня состоялась встреча между Дарьей Матявиной, которая является директором сайта kyky.org, его редактором Павлом Свердловым и заместителем министра информации –...

Закрыть