Создано новое направление интернет-компанией Mail.ru Group

  • Поликарпова Маргарита
  • 19 января 2016
  • VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Создано новое направление интернет-компанией Mail.ru Group

18 января этого года интернет-компания Mail.ru Group сообщила о создании нового подразделения для работы с «большими данными» (Big Data) своих  клиентов. Это предоставление услуг сторонним заказчикам по созданию предикативных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консал-тингу в сфере развития инфраструктуры, а также методологии работы с обширной информации.

Робота по анализу Big Data осуществляется с самого начала основания компании, что позволило накопить немалый опыт в этом направлении. Выделение данной работы в отдельное подразделение было решено так как она направлена на большое увеличение эффективности процесса продаж и маркетинга управления рисками, оптимизация производства, управления производством, логистки, планирования и другие рабочие процессы любого бизнеса.

Mail.ru Group осуществляет сотрудничество с ведущими российскими учреждениями образования. Один из них МГУ имени Ломоносова, где в 2014 году осуществили запуск образовательного проекта типа «Техносфе-ра Mail.ru» на основе факультета вычислительной математики и кибернетики. Там проводят курсы по машинному оборудованию и глубокому анализу информации.

Бывший директор «Диасофта» Роман Стятюгин возглавит подразделение по развитию бизнеса направления «больших данных».

 

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Свежие материалы
Читайте ранее:
1234
ЕГАИС исключит реализацию фальсификата алкоголя.

Для предприятий занимающихся производством, торговлей и хранением алкоголя в России с 2016 года необходимо получить электронную подпись для внедрения в...

Закрыть