Twitter тестирует новые инструменты для рекламы приложений

  • Поликарпова Маргарита
  • 13 июля 2015
  • VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Twitter тестирует новые инструменты для рекламы приложений

Популярная социальная сеть Twitter начала испытывать новые инструменты для рекламы приложений. Их по достоинству оценили многие рекламодатели. Для них основным преимуществом тестируемых инструментов считается возможность использования видеороликов в рекламных объявлениях.

Новые возможности сделают рекламу более эффективной. Такого мнения придерживается руководство сети микроблогов. Основным факторов, который сделает рекламу действительно полезной считается совместимость видеозаписей с СТА-кнопками. Таким способом рекламодатели смогут рассказать клиенту гораздо больше полезной информации. Это поможет добиться неплохих результатов.

Функциональные возможности тестируемых инструментов предоставляют рекламодателям возможность самостоятельно выбирать приоритет на установки. Оплата при этом может осуществляться двумя способами:

  • За клик по рекламе.
  • За скачивание рекламируемого приложения.

Для создания рекламы, маркетологам будет предоставляться достаточно много таргетированных возможностей.

Вице-президент социальной сети Twitter Ричард Алфонси считает новые разработки очень полезным и захватывающим опытом. Видеозаписи помогут повысить эффективности рекламы в несколько десятков раз. Рекламодатели смогут рассказать пользователям действительно нужную информацию. Тестирования новых инструментов пока проводятся только в закрытом режиме.

Это далеко не единственная разработка Twitter, которая стала настолько популярной. Год назад официально была представлена функция продвижения мобильных приложений. Благодаря ей доходность рекламодателей увеличилась в несколько раз. Учитывая прошлые успехи, ведущие специалисты Twitter сейчас трудятся над тремя новыми продуктами. Очень скоро они будут в свободном доступе. Речь идет о:

  • Возможности назначения оплаты за каждое скачивание приложения.
  • Рекламировании товара внутри видеозаписи.
  • Наличии прав у рекламодателей для оптимизации оплаты на основе установок для получения максимального RQI.

Помимо этого, рекламодатели будут иметь доступ к одному из инструментов Twitter, аналогов которому пока не придумали. Новый сервис таргетирует рекламу под большие потоки пользователей партнерских приложений в устройствах в каждом уголке мира.

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Свежие материалы
Читайте ранее:
американские сервисы
Саратовским учебным заведениям запретили пользоваться американскими сервисами

В Саратовской области вузы и школы больше не имеют права пользоваться некоторыми зарубежными сервисами. Их обязывают перейти на аналогичные отечественные...

Закрыть