«Яндекс» запустит новый сервис по доставке товаров

  • Поликарпова Маргарита
  • 25 июля 2015
  • VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
«Яндекс» запустит новый сервис по доставке товаров

«Яндекс» планирует запуск нового сервиса, при помощи которого пользователям будут доставляться товары в любые регионы. Официальная презентация нового сервиса запланирована на 28 июля текущего года.

Один из представителей «Яндекса» напомнил, что намерения осваивать рынок доставки появились еще в прошлом году. В январе прошлого года было потрачено немало средств на приобретение Multi Ship. Это агрегатор курьерских служб. Все это делалось с целью облегчить жизнь пользователей маркетплейса. При помощи Multi Ship разработчики хотели совместить работу магазинов и служб доставки.

Совместное сотрудничество «Яндекса» с платформой Multi Ship продолжалось на протяжении девяти месяцев. Затем перевозчик неожиданно заявил о своих намерениях покинуть рынок доставки. Специалисты, которые занимались разработкой нового сервиса будут продолжать работать на «Яндекс».

Многие журналисты уже получили приглашение на официальную презентацию нового сервиса. Но сотрудники «Яндекс» отказываются предоставлять какую-либо информацию о мероприятии, которое состоится 28 июля.

По имеющимся данным, в последнее время сотрудники компании проводили деловые встречи с руководством различных компаний-перевозчиков. Это говорит о том, что сам «Яндекс» не будет заниматься доставкой товаров. Какие организации станут новыми партнерами «Яндекс» пока не известно. Сотрудники компании отказываются комментировать эту информация. Специалисты уверены, что «Яндекс» заинтересован не только доставкой товаров, купленных в отечественных интернет-магазинах. Скорее всего, они начнут сотрудничество с перевозчиками, которые будут осуществлять доставку заказов из Китая.

Журналисты общались с руководством некоторых крупных компаний перевозчиков. Они пытались выяснить, могло ли их заинтересовать сотрудничество с «Яндекс». Представители ни одной из компаний не дали конкретного ответа на этот вопрос.

Специалисты говорят, что создание «Яндексом» такого сервиса было очевидным. Рано или поздно это произошло бы. В последнее время сотрудники данной компании трудятся над тем, чтобы пользователи «Яндекса» переходили на другие ресурсы как можно реже. Что касается покупки товаров, то в этой сфере компании практически удалось добиться желаемых результатов. Чтобы оформить заказ на выбранный товар, пользователю не требуется переходить на другие ресурсы.

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Свежие материалы
Читайте ранее:
phpNJvZHt_537f3142f7c0797cb068f00c
Казахский стартап LinguaChat смог привлечь инвестиции от российский бизнесменов

На данный момент казахский проект LinguaChat проходит акселерацию во ФРИИ. Несмотря на это, ему удалось заинтересовать российских инвесторов. Поддержать развитие...

Закрыть